23:50 

Ильза Кассель
ЙА-ХА!
Мне понадобилось двое суток для того, чтобы свыкнуться с мыслью, что я практически уже гражданин России /_-. События развиваются стремительно и референдум не более чем формальность. Что не день, то стресс.
Россияне продолжают "давить" украинские войска в Крыму. Сегодня красиво так потопили свое старое судно в Донузлаве, тем самым заблокировав украинский флот.

А вот прислали фотку друзья из Ялты.
Крейсер "Москва" патрулирует берега Крыма.

@темы: от така жизня, от така мысля

URL
Комментарии
2014-03-07 в 23:54 

Идальга
Садист широкого профиля.
Вторая фотография очень красивая.
И со смыслом. Особенно эта тень корабля на горизонте...


По теме пока не стану ничего писать - все-таки надо дождаться совсем официальных документов.

2014-03-07 в 23:59 

Ильза Кассель
ЙА-ХА!
Идальга, что-то мне кажется, что все уже решено.

URL
2014-03-08 в 00:16 

Идальга
Садист широкого профиля.
Ильза Кассель,
Мне тоже так кажется. Но все-таки я не хочу загадывать.
Потому, что Российский Крым - это очень хорошо лично как по мне. Но у этого решения есть масса противников, тут вопрос - кто победитее окажется.

2014-03-08 в 00:21 

Ильза Кассель
ЙА-ХА!
Идальга, Россия плюет на все санкции. они пойдут до конца. Украина может только словесно угрожать. Что, собственно, и делает.

URL
2014-03-08 в 00:48 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Украина может только словесно угрожать.
чем делает только хуже, на самом деле. С кем сегодня не говорила - все сходятся на том, что Киев крымчанам этого демарша не простит, и в случае провала Крым потеряет даже те остатки прав, которые у него еще оставались.
Самым умным ходом со стороны Киева было бы сейчас снизить градус страстей и предложить альтернативный референдум, или даже без референдума, просто решением Рады утвердить - возврат к Конституции 92 года и дать все возможные гарантии, вплоть до международных, чтобы не вышло как тогда.

2014-03-08 в 00:51 

Ильза Кассель
ЙА-ХА!
G-v-a-l-c-h-c-a, а они пытаются. И кнутом и пряником... все же теперь морозятся. Кто ж поверит Киеву?

URL
2014-03-08 в 00:56 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Ильза Кассель,
я не туда смотрю, наверное, но ни одного пряника, даже черствого, Крыму не предложили.

2014-03-08 в 00:57 

Ильза Кассель
ЙА-ХА!
G-v-a-l-c-h-c-a, они типа нас любят и голубят... заблудшие души :facepalm:

URL
2014-03-08 в 01:01 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Ильза Кассель,
ну кроме громкого словоблудия и "дня русского языка" во Львове - хоть один конкретный шаг?
Вынести на рассмотрение Рады возвращение к Конституции-92 - ведь этого 15 лет крымчане просят! Это разом бы избавило большую часть населения от мук выбора, особенно если Запад совместно с Россией выступят гарантами, чтобы Киев через полтора года не передумал.
Но нет, Турчинов останавливает лбом поезд :facepalm:...

2014-03-08 в 01:17 

Ильза Кассель
ЙА-ХА!
G-v-a-l-c-h-c-a, мы без 5 минут Россия. Про Турчинова скоро и не вспомним

URL
2014-03-08 в 01:23 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Ильза Кассель,
вот уж по кому скучать не буду :laugh:

2014-03-08 в 01:25 

Ильза Кассель
ЙА-ХА!
G-v-a-l-c-h-c-a, а как же Кличко? Тягнибок, Яценюк и Фарион?

URL
2014-03-08 в 02:59 

Р.А.
Липовый цвет
а как же Кличко? Тягнибок, Яценюк и Фарион?
А у нас статью за пропаганду фашизма не отменяли.
считаю, цэ тоже наш боооольшой плюс )))

2014-03-08 в 09:48 

Россия-то плюёт на все санкции, но именно поэтому масса украинцев подумают, а чем Россия лучше США? Пришли, поставили марионеточное правительство (конечно, агитаторы были присланы на Украину), тем самым дождались и помогли распаду Украины, получили желаемое. В конце-концов, даже если Россия принесёт благо отделившейся части Украины, сама мысль о том, что Украины той, что была раньше, уже нет и нет не без помощи России, вызовет не слишком большую радость. Да и ассоциация может быть и такой: пришёл непрошенный (пригласили-то его испугавшиеся ответственности правительства - их посадят за измену Киеву, а не народ Крыма, в случае, если Россия не заберёт себе) медведь и отобрал себе кусок пирога. Потому и воспринимают Россию агрессором на Украине при любом раскладе. Вам, крымчанам, курортный сезон важен, важны туристы - вам, наверное, вся Украина завидует сколько за сезон вы зашибаете (как и наши Сочи, Анапа и прочие). "Продались!" - скажут вам. Поменяли идею общего государства за пряники от России. Во что это выльется, сказать сложно. Но далеко не все на Украине видит своё будущее в составе России.

URL
2014-03-08 в 10:16 

Биполярная Сова
Слэшер, бета-версия.
ни одного пряника, даже черствого, Крыму не предложили.
А как же отмена отмены закона о языках? А как же "поезда дружбы"? А войска, которые посылают нам на защиту от российской агрессии?
Это же всё для нас, родных, любимых! :facepalm3:

2014-03-08 в 10:30 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Украины той, что была раньше, уже нет и нет не без помощи России
там сложно сказать, кто руку не приложил. Россия как раз последней стала, потому что майдан явно не она спонсировала.

Поменяли идею общего государства за пряники от России.
вы явно ничего про Крым не знаете:) Вы еще скажите, что Севастополю так скажут...

Но далеко не все на Украине видит своё будущее в составе России.
я за себя скажу: год назад я бы даже не стала всерьез над идеей "в состав России" раздумывать. А сейчас я не вижу себя в составе этой Украины - подчиняющейся этой власти. Вы видели список кандидатов в президенты? Вы читали, как в едином экстазе слились все депутаты в Раде, разом позабыв, что есть Юго-Восток, про который тоже неплохо бы помнить и желательно до того, как он на улицы выйдет? Выше там описывался вариант, который бы Крым если не окончательно, то сильно успокоил, и почему-то ни одному властьимущему он в голову не пришел, хотя решение - оно на поверхности лежит.

2014-03-08 в 10:43 

Скажут и Севастополю и всему Крыму. Я-то из России, но у вас на остальной Украине о Крыме имеют точно такое же представление, что и я. Поэтому, уверен, всё будет восприниматься именно так, как я написал.

URL
2014-03-08 в 10:44 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Поэтому, уверен, всё будет восприниматься именно так, как я написал.
:nope:

2014-03-08 в 10:49 

Забыл совсем. Кто там Майдан начал - вопрос тёмный. Да, по всем признакам это США. Сценарий-то аналогичный. Но учитывая ваше ( не Крыма, конечно - остальной Украины) 160-ти летнее противопоставление себя России, просто из-за пропаганды скажут, что более всего это выгодно России, значит, она всё это и затеяла тайком. Коварные русские хотят поработить русин! Мне такое уже говорили, причём, с восточной Украины, а не с западной.

URL
2014-03-08 в 12:10 

Medore
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
Мне вот больше интересно, какого фига в бюллетене для референдума по вопросу статуса Крыма нет варианта "оставить, как было"? Я уверена, что есть люди, которые предпочли бы остаться в составе Украины на текущих правах. Но их не спрашивают вообще, искусственно создавая видимость, что 99,9% жителей Крыма хотят свалить от Украины в том или ином виде. А это стопудово неправда.
Я уж молчу про то, что России будет очень и очень хреново, если результаты референдума тем или иным способом окажутся в пользу присоединения, а правительство России даст согласие. Экономический кризис и политическая блокада обеспечены...

2014-03-08 в 12:37 

Нет, России не будет хреново. Тут ситуация интересная. Россия уже пару недель показывает миру на фото корреспондентов своих бойцов без опознавательных знаков. При этом улыбаясь сообщает, что никаких военных наших, кроме штатных, в Крыму нет. Все всё понимают, но ничего не делают - боятся. Это ведь прямая демонстрация Западу, чтобы они шли лесом подальше от данных территорий. Экономический кризис Россию не пугает, так как это не мы зависим от Запада, а они от нас. Денежный поток и инвестиции от нас раза в 2 больше в сторону ЕС, чем обратный (где-то и картинка была). Так что, Запад съест эту пилюлю при любом исходе. Это видно по СМИ, видно по Киссинджеру ( news.mail. ru/politics/17289005/?frommail=1 ), видно по реакции на ютубе той же Германии (какие клипы выкладывают - "Фашизм на Украине!" - показать, увы, не могу - ютуб почему-то заблокировали у нас вчера, говорят, по ошибке вместо одной страницы закрыли весь; разбираются). Китай опять же Россию поддерживает. Так что никакой блокады не будет. Все уже поняли, что Украину Россия не отдаст Западу.

Насколько я помню, на референдуме будет 2 вопроса: 1) Присоединение к России и 2) Крым в составе Украины по конституции 1992-го года.

URL
2014-03-08 в 21:37 

Ильза Кассель
ЙА-ХА!
"Продались!" - скажут вам. Поменяли идею общего государства за пряники от России. Во что это выльется, сказать сложно.
Скажу правду как она есть. Мы всегда были чуть-чуть не Украиной. Вот всегда. Достаточно просто послушать наши разговоры в обиходе. И Крым для Украины тоже всегда был чуть-чуть не Украиной. Как пример возьму прогноз погоды. На востоке столько-то, на западе столько-то, на севере столько-то, на юге столько-то, а в крыму сегодня столько-то. Мы всегда были даже не югом, а чем-то отдельным. И так во всем остальном, а не только погоды. Вы здесь не встретите ни одного человека, который разговаривал бы на украинском языке. Летом только некоторые туристы. И то... совсем некоторые. 70% отдыхающих русские. остальные белорусы и украинцы. Но... деньги везут именно русские. Крым всегда был любимой деточкой советского союза, сюда вбухивались огромные деньги. А что сделала Украина для Крыма? даже не знаю. Пытаюсь вспомнить и не могу. У каждого президента есть своя дачка, это да. И почти у каждого депутата. На этом развитие Крыма и заканчивается.
У нас не только летние курорты, у нас тьма санаториев круглогодичных. Раньше в Крыму оздоравливался весь союз, а сегодня такое мизерное количество людей по сравнению со старыми цифрами, что даже как-то стыдно. И понятно почему. Никто не хочет вкладывать деньги, все хотят только получать. Вот и выходит совковый сервис, а цены огого.
Что скажут нам с Украины лично мне пофиг. Наше мнение майданутая Украина не спрашивала, а теперь нам не интересно их.

URL
2014-03-08 в 21:51 

То, что скажут, важно для имиджа России на Украине. Это ещё больше разделит искусственно выведенных украинцев от русских. А нам Малороссию надо бы, наоборот, вернуть в состав России. Нет никаких особых украинцев, есть единый народ, разделённый Австрией. И вот этот народ будет ещё сильнее ненавидеть свою общую родину. На паралимпиаде вчера вас представлял один спортсмен - в знак протеста украинская сборная вышла в составе одного человека. Знаете, какой гул поднялся его приветствовать? Вы ж для русских чужими никогда не будете. И, конечно, Россия Западу вас очень не хочет отдавать.

URL
2014-03-08 в 22:15 

Ильза Кассель
ЙА-ХА!
Юго-Восток и так с Россией. А остальную Украину давно потеряли. Там 23 года независимости Украины учили ненавидеть Россию. Думаю со временем весь Юго-Восток отойдет. Нужно просто немного подождать. Голод не тетка. Уже пенсии сокращают дважды и массово печатается валюта. А о чем это говорит? Гривна продолжит свой полет вниз.

URL
2014-03-08 в 22:48 

Боюсь, восток Украины больше в СМИ за Россию, чем на самом деле. Это и плохо.

URL
2014-03-08 в 22:56 

Falchka
Пунктуационный маньяк
Гость,
это до первых урезанных выплат и сокращений штатов.

2014-03-08 в 23:02 

Да. Но это забудется, когда Россия примет и его, а вот осадочек останется.
Тут информация проскочила, что Яценюк интересуется, как там Россия, кредит даст? Смешно. Просить агрессора о кредите - это что, новая практика?

news.guru. ua/news/365324/Jacenjuk_khochet_postroit_novye_otnoshenija_s_Rossiej_i_interesuetsja_sudboj_obeschannogo_kredita.html

URL
2014-03-08 в 23:05 

Falchka
Пунктуационный маньяк
а вот осадочек останется.
а не пофиг ли?

2014-03-08 в 23:39 

Нет, не пофиг - это ведь потенциальный сепаратизм.

URL
2014-03-08 в 23:56 

Ильза Кассель
ЙА-ХА!
Гость, в Сми как раз не особо юго-восток показывают. В Украинских сми имеется ввиду. Я больше доверяю информации из групп в контакте. Там хотя бы с людьми пообщаться можно.

URL
     

Хроники гнусных времен-2

главная