00:59

ЙА-ХА!
Да, ребята. Восток, кажется, довели до точки кипения.
Месть... она такая.
На самом деле страшно. Кажется, мы без 5 минут в гражданской войне. Очень хочу ошибаться. Если бы не милиция, их бы разорвали голыми руками. Надо же было так разозлить людей. Спасибо Майдану, спасибо СМИ. :(

)

@темы: от така мысля, от така жизня

Комментарии
14.03.2014 в 01:13

О да... вот и довели наш народ. То ли еще будет наверное. Губарева то не вернули еще, а ведь деньги уже принесли... главное, чтобы завтра никого опять не увезло сбу...
14.03.2014 в 01:29

ЙА-ХА!
донецкие пишут, что есть жертвы. кажется 1 человек умер.
это как снежный ком. он все больше ибольше. а кто потом сможет остановить лавину?
14.03.2014 в 01:38

Всему свое время.
Мне уже просто страшно даже ролики смотреть... Может ли это все как то закончится мирно ... даже не вопрос...просто просьба мрзд.
14.03.2014 в 01:54

ЙА-ХА!
Miju, Лучшим вариантом будет развал страны. Самое страшное -это гражданская война. Восток с Западом уже никогда не уживутся.
Потому что ненависть порождает ненависть и это просто невозможно остановить. в таких войнах нет победителей
власти уже и национальную гвардию создали. теперь майдановцы будут официально ездить на восток бить "титушек"
Вы представляете что будет?
14.03.2014 в 01:55

ЙА-ХА!
закончится все вводом войск с россии. и это будет не худшим вариантом. сами мы тут утопимся в крови :facepalm:
14.03.2014 в 02:09

Всему свое время.
Ильза Кассель, я не представляю, и не хочу представлять...если такая сильная нация, самодостаточная, гордая, умная...то почему до сих пор не нашлось в ней лидеров...политиков и экономистов, способных не только на поддержание порядка, но и на развитие...экономическое там, на укрепление статуса Украины..."ну типа, шоб уважали".. я этого не понимаю. Все РФ мешала что ли...но это не к вам, наверное. Это в ноосферу больше.
Столько лет уже прошло, как нет империи СССРа... а вот до сих пор след тянется.
14.03.2014 в 02:28

ЙА-ХА!


Потому что нет такого государства как Украина и никогда не было. Точнее Украина была, но западенцы в ней оказались случайно. Украину слепили из того, что было. Вот и результат. Люди, которые мыслят по-разному во всех сферах жизни.
14.03.2014 в 02:28

ЙА-ХА!
нет сильной и самодостаточной нации. это миф
14.03.2014 в 02:46

Всему свое время.
Ога. Я знаю, что нет ... что слепили из всего, что под руку попалось... Зачем тогда цеплятся за целостность территории, которую не в состоянии таковой сохранить тоже не понятно.

Смотреть и страшно, и ... безнадега.
14.03.2014 в 03:01

ЙА-ХА!
Miju, вот и я о том. надо разбегаться пока живы. Но кто ж даст? тут разве думают о людях?
14.03.2014 в 03:11

Всему свое время.
Ильза Кассель, куда разбегаться то?
Одним в ЕС, другим в РФ? О людях на госуровнях не думают нигде и никогда...люди вспоминаются только в целях эмоционального манипулирования.
А разгребать последствия всего того, что происходит сейчас придется именно людям...причем не только в Украине и в России.
14.03.2014 в 03:17

ЙА-ХА!
Miju, разбегаться хоть куда лишь бы не стоять по разные стороны баррикад и не убивать друг друга. Хотят в европу? пусть будут в европе
14.03.2014 в 12:24

>>Точнее Украина была

Была Малороссия и Галиция. Украины, как государства, не было. Была украина. С маленькой буквы. Как и любая другая окраина. А за название "украинец" в 16-м веке можно было отделаться гематомами разной степени тяжести - никому не хочется, чтобы его обзывали почти как "заМКАДовец". Жили на территории современной Украины русины - так они себя сами называли (от слова Русь, как я понимаю). Это те же русские, только на данной территории. Ну и в Галиции эти русины успели тесно перемешаться с поляками и австрийцами. Ну и плюс 160-ти летняя обработка Австрийцами для взращивания "национального самосознания", плюс концлагеря для тех, кто считает себя русским.
Вот данные по городам:

«...Харьков — русский город. Он был основан в 1630-е гг. Там селились бежавшие от поляков с правобережья Днепра малороссы. Царь Алексей Михайлович построил там крепость и основал в 1656 году Харьковское воеводство.
Сумы был основан царём Алексеем Михайловичем не позднее 1655 года. Царь разрешил поселиться там беженцам-малороссам, которых убивали поляки.
Полтава была в XVII веке центром прорусски настроенной Малороссии. За это предатель гетман Выговский (что-то вроде нынешних Кличков и Яценюков) напал на город и продал его жителей в рабство крымским татарам.
Днепропетровск был основан Екатериной II в 1776 году и назывался Екатеринославом.
Луганск был основан в 1795 году, когда Екатерина II основала на реке Лугань чугунолитейный завод. Для работы на нём в Луганск приехали жить выходцы из центральных и северо-западных губерний России.
Херсон был основан Екатериной II в 1778 году для строительства русского флота. Строительство осуществил Потёмкин.
Донецк был основан Александром II в 1869 году при строительстве металлургического завода в Юзовке.
14.03.2014 в 12:24

Николаев был основан Екатериной II в 1789 году. В это время Потёмкин строил там корабль "Святой Николай".
Одесса была основана Екатериной II в 1794 году на месте крепости, построенной чуть раньше Суворовым.
Чернигов — один из древнейших русских городов, он существовал ещё в начале 10 века. В 1503 году он вошёл в состав России. В 1611 году поляки его разрушили и отобрали эту территорию у русских. Но в 1654 году Чернигов вернулся к России и с тех пор всегда был её составной частью.
Симферополь был основан Екатериной II в 1784 году. Его построил Потёмкин на месте военного лагеря Суворова и рядом с татарским поселением.
Севастополь основан Екатериной II в 1783 году на месте крепости, построенной ранее Суворовым. Строил город Потёмкин.
Мариуполь был основан в 1778 году Екатериной II. Она поселила там греков - переселенцев из Крыма.
Кривой Рог был основан Екатериной II в 1775 году.
Запорожье был основан Екатериной II в 1770 году и назывался Александровском.
Кировоград был основан в 1754 году русской императрицей Елизаветой Петровной. Назывался он Елисаветградом...
liveinternet. ru/users/634766/post316745320/»

К несчастью, эти две сильно разные области большевики решили объединить - и вот тут появилась УССР. До 1954-го без Крыма. А в 1954-м случилось: "Предлагаю отдать товарищам неграм всесоюзную здравницу Крым.".
14.03.2014 в 12:57

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Йопаные страусы...

Извините, вырвалось.

Это-ж блин какие тонкие политтехнологии и "Черный Пиар".
Сначала нагнести обстановку так чтобы на востоке все считали что в Киеве сейчас фашист на фашисте, а на Западе - что все на востоке промаскальские сепаратисты...
А потом просто послать на восток делегацию весьма мирных представителей Правого Сектора, дав им на словах задание "Вы там скатайтесь, поговорите с простыми людьми. Покажите что мы тут не фашисты на самом деле".
Вот приехали они... а на них накинулись не хуже чем на беркута.

И кому от этого хорошо стало?
Дончанам? Нифига. После такого видеоряда у Киевских властей будут все оснавания посылать к ним уже таки настоящих боевиков. Доказали свою агрессивность и неадекватность, че.

В общем... качественное стратегическое поражение на фоне мнимой тактической победы. :(

Украинцы, помните, цветов бывает намного больше, чем черный и белый.
Не все в Киеве фашисты.
Не надо на любых людей из Киева и в масках бросаться. Даже если они по клавной улице строем ходят и Сала для Героев просят.
Вот начнут обладминистрацию штурмовать, или РОВД, тогда да - можно и люлей отвесить. А пока они только голосят - и нихай себе голосят. Разве что попросить их по ночам потише быть, чтобы спать не мешали.
14.03.2014 в 13:42

С салом для героев сложнее. Это примерно, как если бы они ходили и кричали "Хайль, Гитлер!". Та же красная тряпка со всем набором ассоциаций. Такие лозунги лучше не кричать - это 100% ведёт к обострениям конфликта. Впрочем, может этого и добивались?
14.03.2014 в 14:49

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Гость, Ну кричат. Ну ходят.
Вы же не кидаете кирпич в экран каждый раз, когда там показывают свастику?

Будут требовать чтобы им подпевали - послать на ухо. Устно.

Бить-то сразу зачем? Не быки, чай, чтобы так на красные тряпки реагировать.
14.03.2014 в 15:13

Да, вот вы бы так и поступили. Но всё дело в том, что остальные люди - не вы. Они не будут различать клич и действие. Полагаю, эти инциденты подстроены.
14.03.2014 в 15:17

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Гость, Да понимаю я...
И даже если бы 99% населения вокруг не реагировало на провокации, оставшегося процента хватит чтобы такую кровавую баню для СМИ организовать, что... грустно делается.
14.03.2014 в 18:05

ЙА-ХА!
Это же Донецк. У них разговор со всеми быстрый. И они разозлились. Пострадали возможно ни в чем не виноватые люди за обидное "титушка","недочеловек","зомби" и т.д. Никому не приятно, когда нас унижают. А это ведь делают уже 4 месяца по тв, да и на майдане. А какого донецким? У рабов курорт был на плантациях по сравнению с их трудом. Кормят полукраины, а вместо слов благодарности одни унижения. И вот она месть. Они же не просто их побили, они поставили их на колени как те ставили беркут. Ненависть порождает ненависть. Это бесконечный процесс
14.03.2014 в 18:21

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ильза Кассель, Есть такое дело...
Вот только зуб даю на отсечение, Киевлянам слышать в свой адрес "Бандерлоги", "Фашисты" и "Европодстилки" тоже не слишком радостно.

Не бывает бесконечных процессов.
Просто нужно раскрыть глаза и заставить себя поверить, что перед тобой человек.
И даже если сейчас на такой шаг не способна ни одна сторона, нельзя забывать, что в конечном итоге все равно придется начинать считать друг друга просто людьми.
Ну или поубивать друг друга к херам, но это уже будет пиздец полный.
14.03.2014 в 19:24

Ну или поубивать друг друга к херам, но это уже будет пиздец полный
Как в Ливии, Сирии... ведь такой сценарий Меркель и вся ее Ко придумала... ((( но я надеюсь, что до такого ужаса все же не дойдет в нашей стране... пора мирить народ и прятать далеко хунту и правый сектор с сашками белыми и ярошами...
14.03.2014 в 21:15

ЙА-ХА!
А кто мирить-то будет? Кому это выгодно? Наши политики (новые) продолжают стравливать Восток и Запад
14.03.2014 в 22:46

Ильза Кассель, да. Мирить-то некому и не выгодно (((
15.03.2014 в 12:12

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ильза Кассель, Народу выгодно.
Значит народу и мирить.

Ну а политики, что... Кто там сказал "Цари приходят и уходят, а Родина она вечна"? Ну или не дословно так, но суть та же.
16.03.2014 в 10:37

Ну и как вот с этим мириться?

youtube. com/watch?feature=player_embedded&v=KrJC6rU9lG0
16.03.2014 в 11:56

Время всегда так сложно найти.... особенно когда хочется его убить.
Ну и как вот с этим мириться?

Как-как, сказать про себя "Господи, прости идиотов, и дай им мозга" и продолжить заниматься своими делами.

Любая попытка активно отвечать на такие демонстрации, только подогревает у тех кто их слушает чавство правоты.
Это примерно как в детском садике советую "Тебя дразнят, а ты не реагируй. Им станет скучно - они перестанут."
Конечно, не все действия нужно оставлять без реакции, но черта после которой уже стоит "Дать в глаз" очень четко прописана в законах.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail